ВНИМАНИЕ!!!
У нас большой выбор искусственных лиан. Некоторые виды лиан можно приобрести сразу, некоторые - под заказ -
1-3 дня. Звоните!


ВНИМАНИЕ!!! САМОВЫВОЗ!!!

Главная

Новости компании

Наши реквизиты

Праздники в 2017 г.

График и условия работы

Возврат/обмен товаров

Вопросы и ответы

Отзывы и предложения

Праздники сегодня

fbnp.ru - ФБНП РФ
Rambler's Top100

ПРОДУКЦИЯ:

УЦЕНКА
Бабочки
Банты
Блестки
Вазы (в т.ч. складные)
Головоломки 3D
Декор (в т.ч. мини-букетики)
Искусственные растения:
Бонсай, кактусы
и зелень в горшках
Букеты
Ветки, осока
Лепестки роз
Листья, папоротники
Лианы
ЦВЕТЫ (ткань)
ЦВЕТЫ (пластик)
ЦВЕТЫ в горшках
Шары из зелени и цветов
Конверты подарочные
Конфетти
Монеты подарочные
Мыльные лепестки, цветы — СУПЕР-АКЦИЯ!!!
Наклейки на цветы:
шелкография:
формат А4
формат А5
формат А6
с блестками (А4, А6)
стандартные
"под заказ"
тату
НОВИНКА!!! - пленка для печати наклеек на цветы
Наклейки интерьерные объемные 3D
Наклейки голографические
Наклейки объемные
Наклейки на свечи, подарки, сувениры:
пленка прозр.
картон тонкий
Подсвечники
Птички
Рекламная продукция
Салфетки декоративные
Свадебные аксессуары
Светодиодные:
Светильники
Свечи
Светящаяся краска
для цветов
(био-гель)
Свечи (парафин/воск): для торта, сердечки, цветы, в гильзе
Спрей "Имитация росы"
Фломастер флористический
Бижутерия, заколки

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ



Вопрос: Я обычный покупатель, не организация и не ИП. Я могу у Вас купить искусственные цветы?

Ответ: Конечно, можете. Мы работаем со всеми покупателями: ИП, государственные и коммерческие организации, физические лица. Вы можете приобрести любую продукцию.


Вопрос: Какая у Вас минимальния парития? Можно ли купить продукцию в розницу?

Ответ: Минимальная партия - 1 ед. измерения: 1 шт., 1 упаковка, 1 лист и т.д.


Вопрос: Есть ли скидки для оптовиков и для организаторов совместных покупок?

Ответ: Да, конечно. Для большинства видов продукции цена зависит от кол-ва, которое Вы покупаете. Для постоянных покупателей есть дополнительные скидки.


Вопрос: У Вас на сайте указано кол-во, которое есть на складе. А могу я купить больше, чем там указано? Например, 2 коробки или 300 шт.

Ответ: Этот вопрос нужно уточнить по тел. или по электронной почте. Для некоторых позиций сразу указывается возможность поставки "под заказ", для некоторых - нужно уточнять.


Вопрос: Можно ли к Вам подъехать, чтобы посмотреть и приобрести продукцию?

Ответ: Мы прекрасно понимаем, что не всегда можно определиться с покупкой, увидев её только на фотографии. Поэтому при самовывозе Вы можете предварительно заказать несколько вариантов продукции и, уже на месте, выбрать то, что Вам больше всего понравится.


Вопрос: Я приехал на м.Юго-Западная. Как мне к Вам пройти?

Ответ: Прежде, чем приезжать, Вы должны были позвонить и согласовать с нами время и место встречи. Если Вы этого не сделали заранее, то, к сожалению, мы ни чем не сможем Вам помочь.


Вопрос: Я живу не в Москве и хочу купить Вашу продукцию. Насколько я понимаю, в этом случае мне нужно предварительно полностью оплатить доставку и заказ. Каковы Ваши гарантии в этом случае?

Ответ: По поводу гарантий можем сообщить следующее. Опасаться Вам нечего:

1. мы зарегистрированы как ИП,

2. у нас открыт счет в банке,

3. счет зарегистрирован в налоговой,

4. наш ИНН - см. в реквизитах,

5. квитанция об оплате будет у Вас на руках.

6. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - мы работаем с 2009 года и ДОРОЖИМ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ.


Вопрос: Я хочу получить заказ наложенным платежом. Почему Вы не отправляете заказы наложенным платежом?

Ответ: Раньше мы часто отправляли заказы наложенным платежом. Но в последнее время, особенно в праздники, появилось очень много возвратов. Т.е. люди заказывают, мы отправляем, а они потом отказываются забирать заказ. Он лежит у них на почте 1 месяц и потом возвращается обратно к нам. А ведь продукция к некоторым праздникам - особенная, поэтому на складе она, во-первых, присутствует в ограниченном количестве, а во-вторых, актуальна только 1 раз в году. Например, новогодние свечи (а если они олицетворяют покровителя Нового Года - дракона, змею и т.д. - то нужны они будут только через 12 лет), наклейки к 8 Марта и т.д. Поэтому может получиться так, что кому-то не хватит продукции только из-за того, что кто-то другой уже заказал такую продукцию, и, самое обидное - не забрал её. Продукция вернется к нам - но праздник-то уже прошел ...

Многие говорят: "Не хочу оплачивать, пока не получу заказ." Но вся хитрость в том и заключается, что даже при наложенном платеже Вы все равно сначала оплачиваете заказ и только потом Вам его отдает сотрудник почты. Т.е. Вы в любом случае сначала оплачиваете и только потом получаете. Следовательно для Вас, как для покупателя, нет никакой разницы, когда оплачивать. Кроме того, что при наложенном платеже за счет почтовых сборов заказ дорожает примерно на 15-20%. А это, согласитесь, ещё и не выгодно.

Поэтому мы отказались от отправки заказов наложенным платежом.


Вопрос: Какова стоимость доставки? От чего она зависит?

Ответ: Стоимость доставки зависит от расстояния и удобства доставки. Иногда бывает так, что в далекий крупный город заказ будет доставлен быстрее и дешевле, чем в близкий, но труднодоступный населенный пункт. Также на стоимость влияет масса заказа, поэтому большие и тяжелые заказы выгоднее отправлять транспортной компанией.

Способ доставки очень сильно сказывается на стоимости доставки. Ускоренная доставка почтой России немного дороже обычного почтового отправления. Если Вам нужна очень быстрая доставка, то можно использовать EMS почту и т.д.

В любом случае выбор за Вами.


Итоговую стоимость доставки мы сможем расчитать только после получения Вашего индекса, адреса и информации о способе оплаты и доставки.



Вопрос: Почему Вы до сих пор не привезли мой заказ? Я отправил Вам его вчера вечером. Я Вам звонил и Вы сказали, что есть возможность доставки на утро!!!

Ответ: Возможность - это возможноть, а не гарантия. Заказы доставляются только после согласования с заказчиком.

Согласование производится только после того, как заказ будет собран и проверен. Если Вы отправили заказ и при этом указали тел., по которому до Вас трудно дозвониться (или не указали тел. вообще), то мы можем связаться с Вами только по указанной Вами электронной почте. Дальше всё зависит от того, как быстро Вы ответите на наше письмо.

К тому же, иногда бывает, что звонит один человек, а письмо приходит от другого (например, от подруги/друга, мужа/жены, сотрудников по работе и т.д.). Как нам связать звонок (во время которого просили побыстрее) и письмо (в котором ничего не говорится ни о звонке, ни о быстроте, ни о том, кто звонил)? Никак. Поэтому и договоренности меняются.

Также просим учитывать наш график работы.



Если Вы не смогли здесь найти все ответы на Ваши вопросы, то просто позвоните или напишите нам и мы ответим Вам оперативно, подробно и качественно!